Блог коуча Ирины Михайловой

Дверь на балкон открывается и на нем появляется…

Так метафорически можно представить выход в прямой эфир. Почему-то я все время представляю его себе в Инстаграм. А ведь можно, например, и на Ютубе в прямой эфир выйти.

❓Вы часто в прямых эфирах бываете?
Если с вебинаром выступаете, тоже считается.

Когда мы выходим в прямой эфир в соцсети, то как будто на балкон офиса на острове выходим. Я, например, регулярно на острове Инстаграм выхожу, чаще с кем-нибудь, то есть в совместный прямой эфир.

Когда в аккаунте ZOOM выходим, то как будто собираем зрителей в офисе, в котором есть переговорные. Случайных людей здесь нет, все по приглашению. Это в Инстаграм случайные прохожие могут присоединиться к эфиру, если он в открытом аккаунте проходит. А если в закрытом, то без разрешения его не посмотришь.

Чтобы выйти в прямой эфир одни как будто на балконе своего офиса или магазина располагаются, другие идут в гости.

К кому? Куда?
Кто-то – в аккаунт курса, марафона. Кто-то – на вебинарную платформу мероприятия, например, в ZOOM. Помните океанский лайнер как метафору онлайн-конференции в одном из предыдущих постов?

С какой целью выходят предприниматели в прямой эфир? – Конечно, с целью продаж. Некоторых тошнит от слова «продажи», но продажи в соцсетях набирают обороты. Почему? – В сториз выложу ссылку на путеводитель с постом на эту тему. А также на путеводитель «Как начать выходить в прямые эфиры».

И вот один прямой эфир, второй. А где зрители?
Или зрители были, но ничего не купили. Почему?
Или опять поговорили в эфире, а прорекламировать свои услуги забыли. А может, не захотели – претит или страшно. Знакомо?

Что делать? Об этом в другой раз.

P.S. На фото я на разных балконах, на одном (с испуганным видом) как раз в прямой эфир выхожу на балконе итальянского отеля в горах. Да, когда-то я прямых эфиров очень боялась.
Прямые эфиры в Инстаграм