Блог коуча Ирины Михайловой

Что делать, чтобы избежать разочарования при делегировании

Когда встречаются два специалиста возле одной задачи, то встречаются два разных человека, два разных взгляда, вкуса, опыта, образования, иногда поколения.

В прошлом посте я рассказала историю про таргетолога Елену и психолога Светлану, которые не нашли общий язык, и их сотрудничество не сложилось.

Вроде, коммуникации были, цель понятна, а отношения не сложились.

❓Почему?

1️⃣ Во-первых, потому что они не слУшали и не слЫшали друг друга.
2️⃣ Во-вторых, не поговорили по душам, не расспросили друг друга про имеющийся опыт.
3️⃣ В-третьих, быстро дали оценки компетенциям друг друга, сделали выводы относительно того, что другая знает и может.

В итоге каждая из них слышала только себя, обесценила опыт другой. Доверие не родилось, сотрудничество не развилось.

Учитесь:
🔹 слУшать и слЫшать других и себя тоже,
🔹 не стесняйтесь расспрашивать людей,
🔹 не спешите ставить им оценки,
🔹 помните, что другой человек – это другой человек,

и тогда в вашей жизни не будет разочарований в людях.
Про управление и делегирование