Коуч Ирина Михайлова
Написать
Отправляя вопрос, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Крушение на взлете.

Так я назвала историю своего провала («факап», если по-модному), которую рассказала на мероприятии, которое мы организовали и провели с коллегами-коучами.
Итак,
Несколько лет назад хотелось мне создать проект, в котором я могла бы совместить по-максимуму свои знания, умения и опыт.

Благодаря тренингу Роберта Дилтса я знала, что для успешного успеха в своем деле мне нужно уделять внимание 5 областям: клиентам, инвесторам и союзникам, команде, себе и партнерам.

С 4-мя областями все было ок. Кроме бизнес-партнера. Не было его.
«А зачем тебе партнер?», – нужно было мне себя спросить тогда.

И я бы ответила: «Страшно идти одной в новый проект в незнакомой сфере. Да и за красивым названием спрятаться хочется».

Запрос во Вселенную был отправлен. И партнер быстро нашелся.

По началу все было классно. Сплошные приятные хлопоты:
— размышления над красивым названием красивого проекта,
— разработка корпоративного стиля,
— выбор платформы для сайта.
— Что в визитках напишем?
— На какой бумаге их напечатаем?
И так далее.

Проблемы начались потом. Оказалось, что:
— у разных людей разные взгляды,
— разное количество проектов,
— разные приоритеты.

Зато у них бывают одинаковые привычки:
— слышать только себя,
— судить по себе,
— считать, что их понимают без слов.
Однажды участвовала я в одном коучинговом мероприятии. И нужно было мне схематично изобразить свои проекты.

И я нарисовала бо-о-о-льшой круг. «Это мой красивый проект с красивым названием. Я ему больше всего внимания уделяю».

Потом поменьше круг. «Это мой проект по наставничеству, который веду в Ассоциации коучей».

А потом ма-а-а-ленькую капельку нарисовала.
– Что это?
– Моя частная практика, личный бренд.

– Зачем он тебе?
– Это моя отдушина. Что хочу, то и делаю здесь.

И тут до меня дошло, что тому, что меня заряжает энергией, приносит больше всего удовольствия и хорошо оплачивается, я уделяю время по остаточному принципу.

– А что красивый проект с красивым названием?
– Кандалы какие-то. Хочу лететь высоко и быстро. А не могу. Я же не одна в проекте.

Поговорила с партнером. Рассказала о том, что слышу, вижу и чувствую. Задала вопросы, которые нужно было задать еще на этапе вхождения в партнерство.

Стало понятно, что проект наш – не жилец....
Тогда я поговорила с собой:
– Какие у тебя варианты?
– 1. Оставить все, как есть и 2. Выйти самой из красивого проекта с красивым названием.

– Представь, что оставила все, как есть. Как тебе?
– Кандалы...

– Представь, что вышла.
– Жалко вложенных времени, денег. Да и проект только-только начал набирать высоту. Его уже узнают...

Но вышел бизнес-партнер. И я осталась одна с новорожденным проектом-детищем. И вместе с помощницей, которая ни сном ни духом работала над поставленными нами задачами.

У меня было 2 варианта, как преобразовать и вести проект. Но я тормозила с выбором и новой стратегией развития.

Тогда я поговорила опять с собой:
– Ты хочешь развивать этот красивый проект с красивым названием?
– Не хочу. Не вдохновляет.

– Ты можешь им заниматься?
– Не могу. В сутках не 48 часов.

– Тебе нужен этот проект?
– Нет. Я могу и без него обойтись.

– Что мешает тебе закрыть его?
– Это будет означать «провал».

– Что означает для тебя «провал»?
– Отказ от красивого названия, от красивой должности в визитке. Потерю вложенных денег, времени, энергии. Признать, что я не справилась.

– Представь, что отказалась, потеряла, признала. Как тебе?
– Дышится легко.

И я закрыла этот красивый проект с красивым названием.

Прошло 10 месяцев. Не жалею. Конечно, тяжело было собственными руками перекрыть проекту кислород.

– Зато сейчас я развиваю свою частную практику и бренд коуча-консультанта.

– Между проектами на разрываюсь.

– Иначе теперь воспринимаю партнерство. Поняла, что оно может быть временным, проектным. Например, на время организации и проведения мероприятия.

– Не прячусь за красивыми названиями.

– Неудач-факапов не боюсь.
Связаться
Напишите мне, и я отвечу в течение 24 часов
Отправляя вопрос, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных