Итак,
Несколько лет назад хотелось мне создать проект, в котором я могла бы совместить по-максимуму свои знания, умения и опыт.
⠀
Благодаря тренингу Роберта Дилтса я знала, что для успешного успеха в своем деле мне нужно уделять внимание
5 областям: клиентам, инвесторам и союзникам, команде, себе и партнерам.
⠀
С 4-мя областями все было ок. Кроме бизнес-партнера. Не было его.
«А зачем тебе партнер?», – нужно было мне себя спросить тогда.
⠀
И я бы ответила: «Страшно идти одной в новый проект в незнакомой сфере. Да и за красивым названием спрятаться хочется».
⠀
Запрос во Вселенную был отправлен. И партнер быстро нашелся.
⠀
По началу все было классно. Сплошные приятные хлопоты:
— размышления над красивым названием красивого проекта,
— разработка корпоративного стиля,
— выбор платформы для сайта.
— Что в визитках напишем?
— На какой бумаге их напечатаем?
И так далее.
⠀
Проблемы начались потом. Оказалось, что:
— у разных людей разные взгляды,
— разное количество проектов,
— разные приоритеты.
⠀
Зато у них бывают одинаковые привычки:
— слышать только себя,
— судить по себе,
— считать, что их понимают без слов.