Ирина Михайлова
Главная
Обо мне
Тексты
Книги
ЧИТАТЬ
Коуч Ирина Михайлова
Ирина Михайлова
Главная
Обо мне
Тексты
Книги
ЧИТАТЬ
Написать
Обязательное поле
Введите правильный электронный адрес
Введите правильное имя
Введите правильный номер телефона
Отправить
Обязательное поле
Введите правильный электронный адрес
Введите правильное имя
Введите правильный номер телефона
Отправляя вопрос, Вы соглашаетесь с
политикой обработки данных
Блог Ирины Михайловой: продажи без продаж
Почему молчит клиент?
Отправили коммерческое предложение потенциальному клиенту, а он молчит? В чем причина? Теряетесь в догадках?
Многообразие или 3 варианта?
Продажи – это те же коммуникации, только в деловой среде и/или по делу.
Как поднять чек?
КЛИЕНТ: О чем я хочу поговорить? Хочу разобраться, почему я, успешный и профессионального продавец чужих услуг, в собственном бизнесе никак не достигну запланированных высот.
Интроверт и продажи
Сейчас новый всплеск интереса к теме психотипов: интроверт, экстраверт.
Клиентщиками рождаются или становятся?
Клиентщиками не рождаются. Клиентщиками становятся. В этом я уверена.
Мои продажи
Если честно, то я продавать не люблю. Хотя занимаюсь этим много лет. Сначала это были услуги банка компаниям. Потом услуги агентства недвижимости частным лицам. Теперь свои собственные услуги коуча-консультанта.
Когда клиент становится клиентом
«Когда вы выяснили, что нужно клиенту, и предложили это клиенту — у вас еще нет клиента.
Продажи, приправленные личностью продавца.
Я не верю в универсальные способы продажи и продвижения услуг. Потому что каждый способ приправлен личностью того, кто продает.
Хочу свой бренд.
«Хочу свой бренд», «Создай свой бренд» – эти фразы я слышу регулярно.
ЗАТО ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!
Из переписки по мессенджеру: – Здравствуйте! Вот, полюбопытствуйте, вдруг пригодится для профессиональной деятельности.
Особенности продаж в сфере бизнес-бизнес (B2B).
Менеджер по продажам на протяжении нескольких месяцев кружил вокруг одной компании. Он уже не раз встречался с руководителем одного из ее подразделений, в красках описывая выгоды и преимущества работы с его компанией.
История, которая помогает перестать бояться делать «холодные» звонки и визиты.
Как мальчик полюбил наносить холодные визиты. 13-летний мальчик Шон очень хотел заработать немного карманных денег и с разрешения отца отправился ходить по окрестностям с трафаретами, краской и кистями.
Как привлечь абитуриентов в колледж: кейс из практики.
Иногда для того, чтобы решить какую-то бизнес задачу не нужны долгие и дорогие инструменты.
О воронках продаж.
О воронках продаж много говорят и пишут. И про диагностику продаж тоже. Поделимся своим видением.
С кем воюете?
Как-то приехала на переговоры в офис одной компании. А у них в переговорной стоит пулемет, над ним надпись: «Бьемся за клиента до последнего».
Интроверт, экстраверт и продажи услуг
Сейчас новый всплеск интереса к теме психотипов: интроверт, экстраверт.
Продажи без продаж
Продажи банковских услуг крупным компаниям похожи на увлекательный долгосрочный квест
Отличия продаж чужих услуг от своих
Кажется, что много, а начинаешь задумываться, то немного, но существенные.
Компания — интегратор
Из разговора с владельцем компании, занимающейся организацией свадеб
Почему «нет продаж»
Вот иногда слышу: «нет продаж», «нет мужчин/ девушек», «нет вакансий»
Что продают менеджеры по телефону
Звонит утром один банк. — У вас есть несколько минут?
Что продаём
Продолжаю тему предыдущего своего поста. Что продаём?
Что мы продаём, предлагая свой товар
Одна моя знакомая рассказала про человека, который организовал бизнес по присмотру за могилами
Клиентщиками не рождаются
Клиентщиками становятся. В этом я уверена.
Авторитет в бизнесе
Приступив к работе в агентстве недвижимости, была полна иллюзий
Показать еще
На главную